Мир туризма

Милан — за гранью привычного

Милан---за-гранью-привычного

Не стоит останавливаться только на главных достопримечательностях Миалана. Проследовав по туристическим маршрутам, Вы сможете открыть для себя настоящие “сокровища” этого города.

Мы предлагаем Вам 5 малоизвестных мест, посещение которых должно стать обязательным.

# Маленькие церкви

– Chiesa di San Cristoforo sul Naviglio, в районе Навильи. Комплекс на самом деле состоит из двух церквей, хотя он выглядит как одно здание. Слева находится самая древняя, которая считается Романской реконструкцией более старого здания; справа располагается церковь, построенная в 15 веке, по поручению герцога Gian Galeazzo Visconti, который, по результатам референдума, назвал её в честь святого Христофора, чтобы отблагодарить его за то, что он положил конец чуме 1399 года, которая убила 20000 человек.

– Chiesa di Santa Maria presso San Satiro. Посвящённая Деве Марие, она была построена на месте поклонения эпохи Каролингов в конце 15-го века по поручению герцога Galeazzo Maria Sforza. Проект был разработан Donato Bramante и Giovanni Antonio Amadeo. Несмотря на свой небольшой размер, здание выглядит монументальным благодаря поддельной перспективе, одной из первых примеров визуального обмана.

– Basilica di Sant’Eustorgio. Основанная в 4-м веке, она посвящена Евсторгию I, епископу Милана, который был ответственен за перевоз мощей волхвов (Трех Королей) из Константинополя в 344 году. По этой причине, базилика в течение долгого времени являлась пристанищем для паломников, которые держали путь в Рим или в Святую Землю. В 12-м веке, когда Милан был разграблен Фридрихом Барбаросса, мощи были изъяты и вывезены в Германию. В начале 20-го века, фрагменты костей и одежды были возвращены в базилику; они хранятся в саркофаге Трех Королей. Часовня является одним из самых известных примеров искусства эпохи Возрождения в Ломбардии.

# Библиотека и Пинакотека Ambrosiana

Основанная в начале 16-го века кардиналом Borromeo, библиотека имени Амвросия, покровителя Милана, собрала много важных исторических рукописей, таких как «Virgilio» с рукописными заметками Петрарки и Codex Atlanticus Леонардо. Она включает в себя 30000 рукописей, и 12000 рисунков европейских художников, от 14 до 19 веков. .

Пинакотека содержит более 1500 картин, разделенных в соответствии с эпохами и школами живописи. Здесь собраны некоторые из самых известных произведений искусства, включая Caravaggio’s “Canestra di frutta”, приобретенный Borromeo в 1607, вероятно, во время поездки в Рим, где он встретил художника. Реалистическая точность картины и мастерское использование света сделало её настолько уникальной, что Borromeo писал о том, что он долго искал произведение искусства, чтобы разместить его рядом с картиной, но не мог найти.

# Музей Польди-Пеццоли

Дом великого коллекционера искусства Gian Giacomo Poldi Pezzoli находится всего в нескольких шагах от театра La Scala. Здание 18-го века все еще хранит впечатляющую коллекцию картин, статуй и предметов (в том числе оружия, керамики, ювелирных изделий, и мебели), несмотря на военное вторжение в 1848 году и ущерб, понесенный во время Второй мировой войны (к счастью произведения искусства были помещены в безопасное хранилище).

Первоначально начинавшийся как частная коллекция Польди Пеццоли и его матери, музей был открыт в 1881 году, после смерти Польди-Пеццоли. В своем завещании он оставил дом и его содержание для Brera Academy. Отличающийся своей коллекцией северно-итальянских и нидерландских / фламандских художников, музей содержит произведения искусства Микеланджело, Боттичелли, Пьеро делла Франческа, Перуджино, Пинтуриккио и знаменитый «Портрет Дамы” Поллайоло, которая стала символом музея и считается одной из самых характерных картин эпохи Возрождения. На картине изображена дворянка из Флоренции, чья личность остается неизвестной.

# “Пьета Ронданини” Микеланджело

Незавершённая мраморная скульптура Микеланджело находится в музее античного искусства внутри замка Sforza, в старинной резиденции самых влиятельных князей Милана. Последняя скульптура гения эпохи Возрождения до его смерти. Она пересматривает тему траура Девы Марии над мертвым Христом, которая мастерски передана Микеланджело в более известной “Пьета”, размещенной в базилике Святого Петра в Риме.

Тем не менее, спектральные, встревоженные формы этой “Пьеты” не похожи на идеальные фигуры раннего стиля Микеланджело, возможно, потому, что они были созданы в тот момент, когда художник чувствовал приближение собственной смерти (он работал над этой скульптуры с 1550 года до последних дней своей жизни в 1564 году). Что отличает его от раней “Пьета”, это тот факт, что нельзя сказать, что это Мария держит Иисуса, или Иисус держит Марию. Складывается ощущение, что они оба нуждаются в помощи.

# Casa degli Omenoni

Дом в Omenoni – это дворец 1565 года, который взял свое название от восьми атлантов, скульптур в форме гигантских мужчин, которые украшают фасад. Они названы “Omenoni”, потому что это означает “большие люди” на миланском диалекте. Они были созданы Антонио Abondio, и отражают ранний стиль барокко.

Общий стиль здания и его украшения, также относят к стилю искусства Микеланджело.

В какое-то время замок располагал важными произведениями искусства, включая картины Тициана, Корреджо, Леонардо, Микеланджело и Пармиджанино. Со временем они были развезены в разные места.

Коментировать

Оставте коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Most Popular

To Top