Мир туризма

Экскурсия по кладбищам Барселоны в ночное время

Экскурсия-по-кладбищам-Барселоны-в-ночное-время

Экскурсия по кладбищам Барселоны в ночное время.

Как организован ночной визит на кладбище Монжуик в Барселоне.

Неяркий свет фонарей, мерцающих в наступающей темноте, слабо освещает вход на кладбище Монжуик. Экскурсанты поэтому зажигают свои свечи и, задаваясь вопросом о том, что их ждет здесь ночью, становятся полукругом, в то время как из пантеона перед нами их охраняет каменный ангел. Под одной из фигур в платье 19 века зашуршал гравий с земли, и ожила Мария, вымышленный и вечный обитатель этого места, которая десятилетиями бродит между мавзолеями и погребальными памятниками по коридорам времени. Сегодня Мария проведет экскурсантов через кладбище в один из ночных визитов, организуемых в Барселоне два раза в год здесь и на кладбище Побле Ноу, чтобы рассказать о двух малоизвестных достопримечательностях Барселоны.

Леандре Альбареда.

Звучит музыка скрипок. Внезапно темный силуэт решительным шагом направляется к группе экскурсантов. Это Leandro Albareda (1852-1912), — архитектор, по проекту которого выстроено кладбище, который захоронен в большом пантеоне перед нами. Голос Леандре звучит негромко в его воспоминаниях. Он начал работать здесь в 1883 году, когда в расширяющейся Барселоне стало не хватать места для захоронения умерших, мэр города Rius i Taulet открыл кладбище на горе, которое обращено на море и названо “El cementiri de Montjuc”. Оно в стиле такого кладбища, как Пер-Лашез в Париже и воплощает величие инноваций того времени. Вскоре склоны заполнились погребениями, мавзолеями и лестницами в тени кипарисов и средиземноморского солнца. Море и горы — идеальное место для вечного упокоения жителей Барселоны, особенно известных людей. Здесь отдыхают Isaac Albniz, ngel Guimer, Francesc Maci, Santiago Rusiol, Jacint Verdaguer, Joan Mir. И, один из последних жителей, Константин Ромеро (Constantino Romero). После короткого рассказа в свое прошлое Леандре Альбареду прощается.

Что рассказала Мария?

Пришло ее время для того, чтобы рассказать про свою работу и не потеряться на извилистых тропах, на которых находится более 150 000 могил. В настоящее время его невозможно расширить, из девяти кладбищ Барселоны, в Монжуике находится самое большое количество захоронений. Благодаря знаниям, полученным десятилетия жизни в некрополе, Мария умело ведет нас и показывает нам некоторые склепы выдающихся жителей Монжуика, освященных светом свечей. Так мы посетили, например, место захоронения писателя и рисовальщика Apel•les Mestres (1854-1935). Он был очень разносторонним каталонским художником. От поэзии и театра до музыки, рисования, графической иллюстрации, книг и журналов. Он был пионером каталонского графического искусства, особенно с его натуралистским стилем. Кроме того, он иллюстрировал его собственные литературные произведения.

Дочь шоколадного короля Тереза Аматллер.

Вдруг в круг экскурсантов выходит нарядная и молодая девушка. Это Тереза Аматлер, дочь известного мастера шоколада Антони Аматллера. Шоколад “Amatller” является одним из самых известных и экспортируемых в Барселоне продуктов. Старинным домом Аматллеров является знаменитый Дом Аматллера — модернистское здание, спроектированное архитектором Puig i Cadafalch и расположенное рядом с Домом Батло де Гауди на бульваре “el Passeig de Grcia”.

Монжуик — кладбище ангелов.

По мере того, как экскурсанты идут вперед, следуя за светом, и знакомятся с новыми историями, классическая музыка плывет над нами. В уголке музыкант сочиняет заметки «Памяти Африки». Кладбище Монжуика оживает и показывает им свою магию. Магия, окрашенная в интригу, величие и ангелов. Потому что Монжуик — кладбище ангелов, которые оплакивают глубоко человеческими жестами, такими как у мавзолея “Buhigas” или у впечатляющего неоклассического пантеона Августа “August Urrutia i Roldn”.

Свет ведет посетителей к огромному пантеону “el de Eduard Sevilla i Montoliu/Coromina”. Там их ожидает один из самых выдающихся жителей кладбища Монтжуика — Ильдефонс Серда (Ildefons Cerd). А этой ночью, создатель квартала Ешампле в Барселоне сопровождает Паскуаля Мадоза (Pascual Madoz), министра, который сыграл ключевую роль в сносе стен Барселоны в 1854 году, что позволило Серде разработать свой градостроительный план и представить Барселону в том виде, в котором мы ее знаем.

Проделав обратный путь к входу, посетители находят могилу семьи Мауччи ( la familia Maucci) . Даже среди высоких классов детская смертность была настолько частой, что отразилась в повседневных и очень реалистичных памятниках: Маленькие Изабель, Валентин и Доминго, одетые в мрамор, выглядят готовыми рвануться и уйти. Они, однако, продолжат наслаждаться своим вечным покоем в этом уголке кладбища. После часа визита, который оказался мимолётным, посетители прощаются с Марией и с сожалением расстаются с этой увлекательной каменной вселенной, музыкой, ясенями, ангелами и великими историями.

Коментировать

Оставте коментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Most Popular

To Top